Понедельник, 29.04.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость

ВОЛЬНЫЕ

Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Патч 4.0.1
20:48
Патч 4.0.1
Ну вот и он.. Прошу всех вписать кратко основные изменения по классам и т.д. Кроме того нам понадобятся множество чантов, камней и других ингров, поэтому:
1) Алхимики - ежедневные трансмуты, забиваем ГБ камушками.
2) Ювелиры - просеиваем титан, делаем камушки
3) Начертатели - возобновляем выпуск символов)
4) Чантеры и крафтеры доспехов и т.д. - нужно неимоверное количество ингров для пыли.

Кроме того с этим патчем гильдия переходит на формат PVA. Устав и управление будет модернизовано в соответствие с изменением.

                                                        Изменениях игровых механик в патче 4.0.1
Изменения характеристик

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.

Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


В патче 4.0.1 камни изменяются следующим образом:

* Хит теперь синего цвета. Это делает синие камни интересными для всех спеков и классов.
* Искусность и уклонение - желтого цвета. Это нововведение призвано сделать желтые камни по-прежнему вариантом для танков. Добавление в игру искусности увеличивает ценность этого цвета для всех спеков.
* Интеллект теперь красный. Красный цвет обязан быть отличным выбором для кастеров, и универсально хорошим - для всех классов.

Если после патча в ваших вещах обнаружатся камни, изменившие свой цвет, и не совпадающие после этого с цветом сокета, сокет бонус в таких вещах работать не будет.


Некоторые статы конвертируются в другие по следующей схеме:

- Сила атаки переделывается в ловкость.
- Сила заклинаний - в интеллект.
- Mp5 - в дух.
- Защита - в уклонение и иногда в парирование.
- Пробивание брони в общем случае становится критическим ударом.

Просмотров: 385 | Добавил: cool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Прогресс
WoW Guild Rankings
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz